На товары, реализуемые нашей компанией, предоставляется гарантия, соответствующая сервисной политике производителя. Срок гарантии и сервисные обязанности указаны в гарантийном талоне, выдающемся в день покупки.
Как осуществить возврат?
Возможные причины возврата
Ошибочный заказ. Скрытый брак.
Явный брак.
Пересорт.
Некомплект.
Брак упаковки.
Условия возврата товара
Надлежащего качества
Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другой причине, по которой не может быть им использован по назначению, в течение 90 календарных дней с даты покупки, при условии, что товар остался надлежащего качества и имеет товарный вид.
Ненадлежащего качества
Потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу:
- Если тара перевозчика не повреждена;
- Если товар ненадлежащего качества является заводским браком, его возврат может осуществляться в любой период времени.
- Если полученная клиентом продукция имеет нетоварный вид, то ее возврат должен быть осуществлен в течение 10-и рабочих дней с момента получения. В случае превышения данного срока с клиента будет взыматься сумма в размере 5 % от стоимости товара.
Авторизация
Регистрация
Заявка на запчасть
Напишите, какая запчасть и для какой марки авто Вас интересует и мы сделаем всё возможное, чтобы предложить её Вам.
Обратный звонок
Представьтесь пожалуйста, мы Вам перезвоним. Звонки совершаются в рабочее время.
Ваш запрос отправлен
Деталь добавлена в список "Уведомить о наличии"
Выберите причину возврата
Ваша заявка на запчасть отправлена!
Ваш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Регистрация завершена!
Спасибо за регистрацию!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер отдела по работе с клиентами